Водка «Fris».
Компания «Pernod Ricard» объявила об обновлении упаковки и графического дизайна одного из наиболее популярных своих продуктов – ароматизированной водки «Frïs».
Опираясь на растущий спрос на ароматизированные напитки, в «Pernod Ricard» решили, что сейчас появилась отличная возможность вывести на рынок несколько сортов ароматизированной водки под маркой «Frïs», заодно обновив ее дизайн.
Дизайн разработан нью-йоркским отделением международного брендингового агентства «Dragon Rouge», которое занималось и разработкой первоначального дизайна водки «Frïs». Дизайнеры оптимизировали этикетку, для более удобного размещения наименования аромата водки и создали новый логотип.
Чтобы обратить внимание на продукт используется достаточно сложный шрифт, фотореалистичные иллюстрации и насыщенные цвета, которые также создают различие между разными ароматами водки.
Вам исполнилось 18 лет?