Агентством Allberry разработано позиционирование и создан дизайн водочной торговой марки «Люли-Люли».
Для неожиданного и, на первый взгляд, не водочного названия «Люли-Люли» характерна отчетливая шуточная, веселая, «юморная» тональность. При этом водка «Люли-Люли» – продукт эмоциональный по своей сути – имеет и оригинальную рациональную составляющую: очистку козьим молоком. Столь уникальная и привлекательная, хотя и неожиданная, рациональная характеристика работает как дополнительный эффективный инструмент, вызывающий интерес потенциального потребителя уже на этапе знакомства с торговой маркой.
Каждая этикетка «Люли-Люли» – иллюстрация со своим сюжетом, оформленная в стилистике «псевдостаринного», но качественного, тщательно реализованного лубка. Важным элементом дизайна выступают использующиеся в оформлении шутливые поговорки. Именно эти поговорки, напрямую или косвенно имеющие отношение к водке, застолью, празднику и т.п., наряду с иллюстрациями и делают такой продукт интересным и привлекательным. Эти фразы кажутся хорошо знакомыми, а их забавное и аккуратное искажение выглядит весело и интересно.
Для оформления ТМ «Люли-Люли» характерна серьезная проработка деталей, нюансов, элементов, которые интересно разглядывать, обсуждать. А это создает дополнительные темы для застольных бесед.
Уверенная и солидная форма бутылки уравновешивает общую легкомысленность оформления этикетки своей серьезностью и дорогим видом.
Вам исполнилось 18 лет?