Водка «Каждому своя».
В 2012 году Брендинговое агентство «Runway Branding» разработало новый образ водки «Каждому Своя».
Кардинальный рестайлинг образа бренда осуществлен в связи с переходом данной водки в более высокий ценовой сегмент. Смена ценового позиционирования торговой марки связана с глобальными изменениями водочного рынка и грядущим увеличением спиртового акциза.
Ключевым элементом нового образа водки стала строгая, консервативная стилистика этикетки, подчеркивающая оригинальную форму высокой премиальной бутылки. Строгость, надежность, достоинство и индивидуальность — отличительные эмоциональные характеристики обновленного бренда. Качественная продуктовая составляющая и современный классический образ сочетают в себе функциональные и эмоциональные признаки водки upper-middle и low-premium сегментов.
Вам исполнилось 18 лет?